О том где хранить гербарии воспоминаний/Botanical Album

21:22

Доброго вечера! 
Я вам тут релакс принесла....))
Наконец-то показываю свой ботанический альбом, который мы делали в Скрап Академии Онлайн еще в мае, так получилось что я его давно уже показывать в прямом эфире в инстаграм, но в блоге руки не доходили, к тому же я ждала когда до меня доберется видео этого альбома. И вот час настал!

Чашечку чая... И присаживайтесь....
Тут рассматривания не на пять минут. :)

Я бесконечно люблю этот альбом. Уверена, буду еще делать ботанические альбомы. Они рождаются так естественно и вдохновенно!...

Приятного просмотра! А я умолкаю....





























































Друзья, спасибо за внимание! Если вдруг у вас появились какие-либо вопросы по поводу альбома  - пишите! И вообще, пишите! Буду рада вашим комментариями! 
Обнимаю!

You Might Also Like

11 коммент.

  1. Он прекрасен, Катя) Вот именно таким я и представляла себе идеальный ботанический альбом)))

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, какой он! Даже словно хватает описать. Тёплый и душевный, красивый и немного волшебный, такой что хочется потрогать все эти разные фактуры. Влюбилась в него безоглядно!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, прелестный альбом! Как будто в лесу побывала 🌿🍃👍🏻

    ОтветитьУдалить
  4. Очень атмосферный! Многодетальный, интересный, притягивающий.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, дорогие! Огромное вам спасибо! Читать ваши отзывы - это крылья и елей на сердце!

    ОтветитьУдалить
  6. Он невероятный!!!! Я засмотрелась! Сколько уюта и вдохновения! Спасибо огромное за эстетическое удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  7. Какое чудо! Сказка! Хочется рассматривать его без конца. Еще раз и еще. Отдушина. Десерт. Огромное спасибо за удовольствие! Творите дальше. Успехов Вам

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky