Актуальное. Запоздалое. Неопубликованное. Много.

23:22

Привет-привет! Живые мастер-классы меня выбили на некоторое время из блога. 
Но вот она я! Снова тут!

Сегодня без лишних слов покажу вам свои последние творилки-скрапелки) И, конечно, расскажу что за этими работами скрывается и куда пойти посмотреть (то есть ссылки).

Начну с марафона Пушистика, тот что про интересную форму в виде открыток-скраплингов.

Второй этап здесь




Третий тут




Четвертый смотрите там



Про маленькую истории из жизни домашней пиццерии можно почитать ЗДЕСЬ


А полюбоваться мимолетным осенним настроением и даже послушать кусочек моей осенней песни можно, нажав СЮДА



И еще один классный альбомный мастер-класс вышел у меня на канале, а так как сделан он был для блога СкрапТерапия, и это было мое последнее творение в рамках команды, то пост читайте и видео ищете именно ТУТ.


Завалила вас анонсами да ссылками и спаааать...)
Приятного просмотра и вдохновения!

You Might Also Like

10 коммент.

  1. Чудесные работы! Но у тебя по-другому и не бывает ;-)
    Покажешь в блоге альбом, который ты делаешь в СП в Инстаграме?

    ОтветитьУдалить
  2. Как рада, что ты не забываешь про блог и делишься красотой с нами!

    Присоединяюсь к вопросу: покажешь в блоге альбом, который ты делаешь в СП в Инстаграме?

    ОтветитьУдалить
  3. Beautiful post, dear! You are so creative. :)
    Following you! Follow back?
    www.minnieart.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Я советую вам публиковать ваши работы в инстаграме тоже. На этом сайте https://viplikes.su вы можете покупать подписчиков и лайки для ваших работ

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky